с днем рождения меня

автор: Алексей | вторник, 1 июня 2010 г. | Ярлыки: , , , нет комментарий

с днем рождения меня смотреть в интернете


смотреть  с днем рождения меня онлайн

перейти на просмотр фильма

Фильм идет: 110 мин.

Качество картинки: dvdrip

название на родном языке (оригинальное) happy birthday to me

Дата выхода фильма с днем рождения меня на российский экран:

где снят фильм: канада

режиссер фильма с днем рождения меня: дж. ли томпсон

актеры, сыгравшие главные роли в фильме с днем рождения меня: мелисса сью андерсон, гленн форд, лоуренс дэйн, шэрон эккер, фрэнсис хайланд, трэйси э. брегман, джек блум, мэтт крэвен, ленор занн, дэвид эйснер

качество перевода любительский (одноголосый, закадровый)

описание фильма: вирджния горда тем, что принадлежит к клике. лучшие студенты частной школы! но случается ужасная вещь, перед самым ее 18-летием происходит череда кровавых убийств. и только друзья из ее тусовки стали жертвами. может это она убийца? вирджиния страдает от флэшбэков после ужасного случая, случившегося за год до этого. вскоре мы узнаем правду, что произошло тогда, и что происходит сейчас…

жанр фильма: ужасы, триллер, детектив


Нет комментарий для "с днем рождения меня"

Напишите комментарий