с меня хватит!

автор: Алексей | среда, 8 сентября 2010 г. | Ярлыки: , , , нет комментарий

с меня хватит! смотреть в интернете


смотреть  с меня хватит! онлайн

перейти на просмотр фильма

Фильм идет: 01:48:00

Качество картинки: dvdrip

название на родном языке (оригинальное) falling down

Дата выхода фильма с меня хватит! на российский экран:

где снят фильм: сша, франция, великобритания

режиссер фильма с меня хватит!: джоэл шумахер

актеры, сыгравшие главные роли в фильме с меня хватит!: майкл дуглас, роберт дювалл, барбара херши, тьюзди уэлд, рейчел тикотин, фредерик форрест, лоис смит, рэймонд дж. бэрри, д.в. моффетт, стив парк

качество перевода профессиональный (многоголосый, закадровый)

описание фильма: неудачи преследуют уильяма всю жизнь. особенно этим жарким летом. на работе его отправили в бессрочный отпуск. решением суда ему запрещено встречаться с дочкой. обозлившись на весь мир, уильям решается на месть. круша все на своем пути, он пробивается сквозь раскаленный город на день рождения к своей дочке. люди воспринимают его как маньяка, и только опытный детектив дюволл знает в чем причина агрессии уильяма…

жанр фильма: триллер, криминал, драма


Нет комментарий для "с меня хватит!"

Напишите комментарий