обмани меня

автор: Алексей | воскресенье, 6 февраля 2011 г. | Ярлыки: , , , , нет комментарий

обмани меня смотреть в интернете


смотреть  обмани меня онлайн

перейти на просмотр фильма

Фильм идет: ~ 45 мин. - серия

Качество картинки: hdtvrip

название на родном языке (оригинальное) lie to me

Дата выхода фильма обмани меня на российский экран: 13 июля 2009

где снят фильм: сша

режиссер фильма обмани меня: адам дэвидсон

актеры, сыгравшие главные роли в фильме обмани меня: тим рот, келли уильямс, брендан п. хайнс, моника реймунд, хейли макфарланд, мехи файфер, кристен ариза, тим гини, дженнифер билз, шон патрик томас

качество перевода профессиональный (многоголосый, закадровый)

описание фильма: доктор лайтман считает, что все врут. и чтобы доказать это, ему достаточно всего лишь пару минут пообщаться с человеком. любое движение, жест, любое неосторожное слово могут выдать в вас лжеца. надо лишь уметь это увидеть. среднестатистический человек врет три раза за десять минут разговора. задача доктора лайтмана и его коллег — распознать эту ложь, и, используя свои таланты, они спасают от тюрьмы невиновных и сажают за решетку преступников. к агентству лайтмана обращаются за помощью федералы, правительство, конгресс и даже премьер-министр узбекистана. но может ли человек быть счастлив, если видит, что все вокруг постоянно лгут?

жанр фильма: триллер, криминал, драма, детектив


Нет комментарий для "обмани меня"

Напишите комментарий