я, робот

автор: Алексей | пятница, 29 октября 2010 г. | Ярлыки: , , , , нет комментарий

я, робот смотреть в интернете


смотреть  я, робот онлайн

перейти на просмотр фильма

Фильм идет: 115 мин.

Качество картинки: dvdrip

название на родном языке (оригинальное) i, robot

Дата выхода фильма я, робот на российский экран: 5 августа 2004

где снят фильм: германия, сша

режиссер фильма я, робот: алекс пройас

актеры, сыгравшие главные роли в фильме я, робот: уилл смит, бриджет мойнахэн, алан тудик, джеймс кромвелл, брюс гринвуд, чи макбрайд, джерри вассерман, фиона хоган, питер шинкода

качество перевода профессиональный (полное дублирование)

описание фильма: 2035 год. в недалеком будущем многое изменилось. роботы, как и прочие чудеса науки и техники, стали частью повседневной жизни человека. они сильнее и быстрее людей, а в их головах стоят мощные компьютеры, позволяющие принимать решения быстрее человека. в них заложены три закона, не позволяющие причинить вред человеку, поэтому их совершенно не бояться. а зря... детектив джон спунер (уилл смит), страдающий роботофобией, расследует дело о роботе санни, подозреваемом в убийстве человека. но если один робот смог нарушить законы, то и другие роботы это могут. а это уже угроза существования всего человечества. джон ищет истину, чтобы открыть людям глаза и избежать войны с роботами. но может... уже слишком поздно?

жанр фильма: фантастика, триллер, детектив, боевик


Нет комментарий для "я, робот"

Напишите комментарий