я так давно тебя любила

автор: Алексей | воскресенье, 7 ноября 2010 г. | Ярлыки: , , нет комментарий

я так давно тебя любила смотреть в интернете


смотреть  я так давно тебя любила онлайн

перейти на просмотр фильма

Фильм идет: 01:52:05

Качество картинки: dvdrip

название на родном языке (оригинальное) il y a longtemps que je t'aime

Дата выхода фильма я так давно тебя любила на российский экран:

где снят фильм: германия

режиссер фильма я так давно тебя любила: филипп клодель

актеры, сыгравшие главные роли в фильме я так давно тебя любила: кристин скотт томас, эльза зильберштейн, серж азанавичус, лоран гревиль, фредерик пьеро, клер джонстон, катрин осмален, жан-клод арно, оливье крувелье, lise ségur

качество перевода профессиональный (многоголосый, закадровый)

описание фильма: джульетт выпускают из тюрьмы после 15 лет заключения. за все это время она ни разу не виделась со своими родственниками - те не хотели иметь с ней никаких дел. ее младшая сестра леа приглашает джульетт пожить к себе. она живет в нанси с мужем люком и двумя приемными дочерьми. долгое заключение джульетт и большая разница в возрасте сестер делает их практически чуждыми друг другу женщинами. но, тем не менее, когда социальный работник связался с леа по поводу джульетт, та, ни секунды не раздумывая, согласилась предоставить сестре жилье.

жанр фильма: драма, детектив


Нет комментарий для "я так давно тебя любила"

Напишите комментарий