я всегда буду знать, что вы сделали прошлым летом смотреть в интернете


смотреть  я всегда буду знать, что вы сделали прошлым летом онлайн

перейти на просмотр фильма

Фильм идет: 01:32:00

Качество картинки: dvdrip

название на родном языке (оригинальное) i'll always know what you did last summer

Дата выхода фильма я всегда буду знать, что вы сделали прошлым летом на российский экран:

где снят фильм: сша

режиссер фильма я всегда буду знать, что вы сделали прошлым летом: сильвен уайт

актеры, сыгравшие главные роли в фильме я всегда буду знать, что вы сделали прошлым летом: брук невин, дэвид петкау, торри девито, бен истер, сет паккард, к.с. клайд, клэйтон тейлор, майкл флинн, бритт лири, star lapoint

качество перевода профессиональный (многоголосый, закадровый)

описание фильма: четверо подростков из маленького городка в колорадо терроризируются неизвестным спустя год после трагического происшествия на день независимости. тогда из-за глупой шутки погиб один из общих приятелей героев, и большинством голосов ребята решили хранить это в секрете. на следующее 4 июля, прямо накануне праздничного карнавала, все четверо получают записки угрожающего содержания, суть которых сводится к следующему: «я знаю, что вы сделали прошлым летом». друзья подозревают в шантаже кузена погибшего, но оказываются на ложном пути. теперь, чтобы выжить, им нужно установить личность преследователя.

жанр фильма: ужасы, триллер, детектив


Нет комментарий для "я всегда буду знать, что вы сделали прошлым летом"

Напишите комментарий