целуй меня насмерть

автор: Алексей | понедельник, 15 ноября 2010 г. | Ярлыки: , , , нет комментарий

целуй меня насмерть смотреть в интернете


смотреть  целуй меня насмерть онлайн

перейти на просмотр фильма

Фильм идет: 104 мин.

Качество картинки: dvdrip

название на родном языке (оригинальное) kiss me deadly

Дата выхода фильма целуй меня насмерть на российский экран:

где снят фильм: сша

режиссер фильма целуй меня насмерть: роберт олдрич

актеры, сыгравшие главные роли в фильме целуй меня насмерть: ральф микер, альберт деккер, пол стюарт, хуано эрнандез, уэсли эдди, мэриэн карр, максин купер, клорис личмен, гэби роджерс, ник дэннис

качество перевода профессиональный (многоголосый, закадровый)

описание фильма: однажды ночью майк хаммер подсадил в свою машину полуобнаженную блондинку, пребывавшую в крайне нервном возбуждении. ничего толком девушка рассказать детективу не успела, а их уже нагнали подозрительные люди, и в следующий раз сознание хаммера включилось только через несколько дней, в больнице, где он, едва живой, узнал, что девушка убита…

жанр фильма: фильм-нуар, триллер, криминал


Нет комментарий для "целуй меня насмерть"

Напишите комментарий