я знаю, кто убил меня

автор: Алексей | суббота, 20 ноября 2010 г. | Ярлыки: , , , , нет комментарий

я знаю, кто убил меня смотреть в интернете


смотреть  я знаю, кто убил меня онлайн

перейти на просмотр фильма

Фильм идет: 01:46:00

Качество картинки: dvdrip

название на родном языке (оригинальное) i know who killed me

Дата выхода фильма я знаю, кто убил меня на российский экран: 11 октября 2007

где снят фильм: сша

режиссер фильма я знаю, кто убил меня: крис сивертсон

актеры, сыгравшие главные роли в фильме я знаю, кто убил меня: линдси лохан, джулия ормонд, бонни ааронс, майкл адлер, гарсель бове, арт белл, стэйси дэниэл, майкл эспарса, дэвид фильоли, эми фюрер

качество перевода профессиональный (полное дублирование)

описание фильма: молодую и талантливую девушку по имени обри флеминг похищает садист-убийца. пробыв в заточении две недели, девушке удается бежать. однако, когда она оказывается в безопасности, среди своих родных, она начинает утверждать, что обри флеминг по-прежнему находится в руках маньяка, а она сама вовсе не та, за кого они все ее принимают. и что на самом деле ее зовут дакота мосс.

тем не менее, верить девушке никто не спешит, ведь, все знают, что дакота мосс — это персонаж одного из рассказов обри. и все же ситуация выглядит подозрительно, и списать поведение девушки на посттравматический синдром не так-то просто.

жанр фильма: ужасы, триллер, криминал, детектив


Нет комментарий для "я знаю, кто убил меня"

Напишите комментарий