я тебя люблю

автор: Алексей | среда, 10 ноября 2010 г. | Ярлыки: , , , , нет комментарий

я тебя люблю смотреть в интернете


смотреть  я тебя люблю онлайн

перейти на просмотр фильма

Фильм идет: 01:34:00

Качество картинки: dvdrip

название на родном языке (оригинальное) i love you

Дата выхода фильма я тебя люблю на российский экран:

где снят фильм: франция, италия

режиссер фильма я тебя люблю: марко феррери

актеры, сыгравшие главные роли в фильме я тебя люблю: кристофер ламберт, эдди мичелл, флора барилларо, аньес сораль, анемон, марк берман, патрис бертран, пола деэлли, маурицио донадони, fabrice dumeur

качество перевода любительский (одноголосый, закадровый)

описание фильма: мишель находит на улице брелок для ключей — симпатичное личико, которое на каждый свист незамедлительно отвечает: «i love you». довольно скоро фетиш пробуждает в мишеле основной инстинкт. брелок оказывается безотказнее любовницы: он признается в любви в любое время и ничего не требует взамен. вскоре выясняется, что мишель совсем не одинок в необычном пристрастии: у пьера отношения с брелком зашли куда дальше — он собирается жениться на игрушке…

жанр фильма: фэнтези, мелодрама, драма, детектив


Нет комментарий для "я тебя люблю"

Напишите комментарий