я знаю, что я видела

автор: Алексей | суббота, 20 ноября 2010 г. | Ярлыки: , , , нет комментарий

я знаю, что я видела смотреть в интернете


смотреть  я знаю, что я видела онлайн

перейти на просмотр фильма

Фильм идет: 01:30:00

Качество картинки: dvdrip

название на родном языке (оригинальное) i know what i saw

Дата выхода фильма я знаю, что я видела на российский экран:

где снят фильм: канада

режиссер фильма я знаю, что я видела: джордж менделюк

актеры, сыгравшие главные роли в фильме я знаю, что я видела: беверли митчелл, джерент вин дэйвис, чиара занни, каарен де зилва, crystal buble, тобиас мелер, моника паркер, фрэнк ч. тёрнер, тинсел кори, брок джонсон

качество перевода профессиональный (многоголосый, закадровый)

описание фильма: студентку юридического факультета маккензи грир преследуют странные видения трагических событий, произошедших несколько лет назад. пытаясь разобраться в происходящем, девушка обращается за помощью к медиуму и с ее помощью осознает, что все эти видения — цепь нераскрытых преступлений, и что убийца находится где-то рядом…

жанр фильма: триллер, криминал, детектив


Нет комментарий для "я знаю, что я видела"

Напишите комментарий