правосудие декстера. сезон 1 смотреть в интернете


смотреть  правосудие декстера. сезон 1 онлайн

перейти на просмотр фильма

Фильм идет: 12 серий ~ по 00:53:19

Качество картинки: hdtvrip

название на родном языке (оригинальное) dexter

Дата выхода фильма правосудие декстера. сезон 1 на российский экран:

где снят фильм: сша

режиссер фильма правосудие декстера. сезон 1: маркос сига, кит гордон, майкл куэста

актеры, сыгравшие главные роли в фильме правосудие декстера. сезон 1: майкл с. холл, джули бенц, дженнифер карпентер, лорен велес, дэвид зайас, к.с. ли, джеймс римар, кристина робинсон, престон бэйли, эрик кинг

качество перевода профессиональный (многоголосый, закадровый)

описание фильма: я — декстер. декстер морган. я работаю судмедэкспертом в полиции майами. я не понимаю любви, мне безразличен секс, и у меня нет чувств. а еще я серийный убийца.мой отец был полицейским, и прекрасно обучил меня прятать улики. обычным гражданам не стоит меня бояться, я убиваю только преступников, подонков, до которых почему-либо не смогла или не захотела добраться полиция. я убиваю их, аккуратно распиливаю на части, и избавляюсь от трупов. убийство для меня — творческий акт, искусство.но однажды… в майами появляется некто, равный мне. даже превзошедший меня. сумевший меня заинтересовать. предложивший мне своего рода товарищеское состязание. кто этот загадочный и неуловимый «икс»..?

жанр фильма: триллер, криминал, драма, детектив


Нет комментарий для "правосудие декстера. сезон 1"

Напишите комментарий