мамочка, я киллера люблю

автор: Алексей | воскресенье, 23 января 2011 г. | Ярлыки: , , нет комментарий

мамочка, я киллера люблю смотреть в интернете


смотреть  мамочка, я киллера люблю онлайн

перейти на просмотр фильма

Фильм идет: 12 х ~ 00:47:00

Качество картинки: dvdrip

название на родном языке (оригинальное) мамочка, я киллера люблю

Дата выхода фильма мамочка, я киллера люблю на российский экран:

где снят фильм: россия

режиссер фильма мамочка, я киллера люблю: влад фурман

актеры, сыгравшие главные роли в фильме мамочка, я киллера люблю: татьяна колганова, владислав резник, валерий гришко, екатерина толубеева, неля попова, аркадий шароградский, наталья иохвидова, василий щипицын, константин анисимов, игорь головин

качество перевода оригинал

описание фильма: молодая и неопытная следователь по экономическим преступлениям анжела полонская, отправляется на встречу с важным свидетелем. во время разговора ее собеседника убивает профессиональный киллер герман, а саму анжелу берет в заложники. но всесильный заказчик убийства решает зачистить исполнителя, а заодно и свидетельницу. на германа и анжелу начинается охота.

жанр фильма: детектив, криминал


Нет комментарий для "мамочка, я киллера люблю"

Напишите комментарий